Сразу поделимся нашим опытом. По статистике 70−85% запросов — это запросы за счет контент-маркетинга и за счет SEO-продвижения. И только 10−15% — платные источники трафика. Все остальное — это рекомендации или прямые переходы. Значит, контент-маркетинг работает.
Так выглядит карта инструментов в одном из проектов нашего клиента
Клиент общими бытовыми словами описывает свою проблему, попадает на сайт нашей клиники или сайты наших конкурентов, изучает материалы и постепенно понимает, какие продукты или услуги ему нужны
Отзывы пациентов должны быть опубликованы на сайте клиники,
на сайте отзывов «ПроДокторов», на других отзовиках.
Бренд врача важен всегда. Если у пациента появилась проблема, он может выбрать специалиста на сайте «ПроДокторов». Существуют ресурсы, которые позволяют обойти фильтр клиники и даже поисковика и сразу перейти к выбору специалиста
Через заголовок нужно захватить внимание клиента и вызвать у него желание читать дальше