Мы помогли десяткам компаний медицинского профиля улучшить качество ведения бизнеса, и, анализируя их деятельность, мы выработали алгоритм из 6 шагов, которые необходимо предпринять медицинскому центру для того, чтобы повысить свою эффективность. Мы назвали эту модель «Шесть рычагов роста»:
Модель создания прибыли
Маркетинг
Бизнес-процессы
Организационная структура
HR-стратегия
Автоматизация
Для выполнения 6-и рычагов роста, в работе мы руководствуемся основным фреймворком — это Patient Journey Map (карта путешествия клиентов=пациентов).
В этом материале мы собрали лучшие рекомендации о маркетинге на основе данных для медицинских центров, реальный опыт экспертов и кейсы о том, как оставаться конкурентоспособными и выстраивать долгосрочное взаимодействие с клиентами, научиться понимать рыночный потенциал компании и правильно выбирать инструменты коммуникаций и позиционирования.
Скачайте материал о тенденциях медицинского маркетинга, построении карты пути пациента и инструментах управления точками контакта. Скачать материал здесь.